САЙТ БАНКА «VTB»

Сайт регионального отделения «VTB». Помимо информации о самом банке и его услугах, сайт поможет рассчитать и заказать депозит, выбрать карту, не перегружая пользователей информацией. Для каждой категории клиентов — свой подход и подача.

Подготовка

Перед началом разработки сайта для банка VTB был проведен глубокий анализ поведенческих факторов, потребностей клиентов и др.

Основная задача — не перегружать посетителей информацией, но при этом сделать сайт максимально информативным и простым в использовании.

mbook

Структура

Разработка началась с анализа старого сайта: тысяча страниц, три сотни документов и десятки форм уложились в удобную структуру, которая стала основой будущего интерфейса сайта и навигации по нему.

alt
ic 140 макетов
ic 122 прототипа

частным лицам

Обычные пользователи не должны разбираться в финансах: у них нет на это ни времени, ни желания. Поэтому теперь у всех основных услуг VTB для частных лиц есть посадочные страницы — наглядные и простые.

preview
preview

малому бизнесу

Поддержка малого бизнеса: информационная, широкий функционал, полезный и систематизированный контент.

preview

корпоративным клиентам

Чтобы помочь бизнесу пользоваться услугами VTB, вся всю необходимая информация систематизирована: обработано 564 документа старого сайта, актуализирован контент, информация представлена в удобном виде.

icons

ДИЗАЙН

Каждый макет и дизайнерское решение прошло как минимум 3 согласования: сначала внутри команды, потом с двумя офисами VTB.

Депозиты

Для всех депозитов есть свои посадочные страницы. Помимо информации о преимуществах, добавлен калькулятор для каждого предложения. Он рассчитывает проценты, визуализирует всю информацию и помогает выбрать нужный депозит.

Платежные карты

Посадочные страницы для каждой платежной карты. Информация обо всех преимуществах и помощь для выбора наиболее подходящего предложение.

калькуляторы

Калькуляторы помогают рассчитать депозит. Главная задача — сделать калькуляторы максимально доступными и простыми. Никаких лишних цифр, непонятных слов и пугающих сложных графиков.

alt

формы

Чтобы облегчить общение пользователей с банком и уменьшить нагрузку на колл-центр, сделаны специальные формы обратной связи. Клиент заполняет несколько полей, после чего представитель VTB сам связывается с ним и помогает решить проблему.

mbook

private banking

Чтобы сохранить преемственность образа и стиля Pravite Banking, был разработан отдельный дизайн для соответствующего раздела. При клике на него весь сайт меняется: стилистика и дизайн становятся более строгими и премиальными.

Подход

Для раздела Private Banking был переосмыслили весь контент старого сайта: проанализированы старые тексты и переработаны под новые цели.

РЕЗУЛЬТАТ

Новый сайт регионального отделения «VTB» — удобный и эффективный центр коммуникации банка в сети. В первый день запуска его опробовали 4 тысяч человек. Чтобы сделать пользовательский опыт еще лучше, изучается поведение посетителей и на основе наблюдений обновлять сайт.

Заказать похожий проект

Спасибо!

Мы изучим Вашу заявку
и ответим в ближайшее время.